Main Menu

  • Бронирование
  • Алмаз
  • Номера
  • Бассейн
  • Услуги
  • Галерея
  • Отзывы
  • Обратная связь
Гостиница
  • Бронирование
  • Алмаз
  • Номера
  • Бассейн
  • Услуги
  • Галерея
  • Отзывы
  • Обратная связь
Уважаемые посетители! Здесь Вы всегда можете оставить свое мнение о работе персонала, о качестве оказываемых услуг, и о самой гостинице в общем. Администрация гостиницы "Алмаз" обязательно рассмотрит все замечания и предложения и постарается сделать все необходимое, чтобы Ваши последующие визиты в нашу гостиницу оставляли только приятные воспоминания.
Инга 20.02.2019 20:19 | Ахтубинск
Реётинг - 1 Star Full Реётинг - 2 Star Full Реётинг - 3 Star Full Реётинг - 4 Star Full Реётинг - 5 Star Full
Благодорю!
Сегодня заселилась в гостиницу Алмаз, уже не первый раз!!!хочу сказать ,здесь очень здорово!!! Как всегда все просто отлично,чисто,по домашнему уютно,персонал вежлив и приветлив. Хорошо встретили,уютно разместили,вкусно накормили!!! Большое спасибо!!!

Ирина 13.02.2019 03:33 | Воронеж
Реётинг - 1 Star Full Реётинг - 2 Star Full Реётинг - 3 Star Full Реётинг - 4 Star Full Реётинг - 5 Star Full
Гостиница Алмаз
Хорошая гостиница. А домики ещё лучше (они находятся отдельно от здания гостиницы, но они на территории). Есть WI-FI, бильярд, парковка, летний мини аквапарк. Красивая территория. Всё супер.

Ольга 06.02.2019 11:35 | Ахтубинск
Реётинг - 1 Star Full Реётинг - 2 Star Full Реётинг - 3 Star Full Реётинг - 4 Star Full Реётинг - 5 Star Full
Рекомендую
:) :) Очень понравилось чистая уютная гостиница, вежливый персонал, хорошее кафе.

Михаил Крыж 24.11.2018 03:00 | Москва
Реётинг - 1 Star Full Реётинг - 2 Star Full Реётинг - 3 Star Full Реётинг - 4 Star Full Реётинг - 5 Star Full
Все понравилось
Проживал у вас с 15.11 по 24.11 в одноместном номере.хочу выразить благодарность всему персоналу,особенно администратору галине.очень доброжелательная,отзывчивая,просто умничка!

андрей 20.10.2018 23:42 | ахтубинск
Реётинг - 1 Star Full Реётинг - 2 Star Full Реётинг - 3 Star Full Реётинг - 4 Star Full Реётинг - 5 Star Full
спасибо
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОКАЗАННОЕ СОДЕЙСТВИЕ ПО ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЕ!
ЗДОРОВО ВЫРУЧИЛИ!
ВСЕГО вам доброго!

Сергей 18.10.2018 22:08 | Ахтубинск
Реётинг - 1 Star Full Реётинг - 2 Star Full Реётинг - 3 Star Full Реётинг - 4 Star Full Реётинг - 5 Star Empty
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отзыв
Второй раз останавливаюсь в гостинице Алмаз по служебной командировке. Всё понравилось, ничего лишнего. Особая благодарность обслуживающему персоналу - очень отзывчивый, общительный, внимательный. Хорошая кухня в кафе - очень вкусно, большие порции. Всем спасибо. :roll

Татьяна 19.08.2018 10:34 | Астрахань
Реётинг - 1 Star Full Реётинг - 2 Star Full Реётинг - 3 Star Full Реётинг - 4 Star Full Реётинг - 5 Star Full
Семейный отдых летом
Первый раз отдыхали в гостинице Алмаз с 16 по 17 августа 2018 года. Ехали из астрахани ради аквапарка. Нам всё понравилось. И обслуживающий персонал очень отзывчивый, улыбаются, общаются. Аквапарк вообще супер. Ничего лишнего. Три основные горки. Плюс два бассейна для купания. Есть гидромассаж, джакузи, для малышей надувные бассейны. Вода прозрачная, небесноголубая. Очень порадовало питание. В кафе еду готовят перед подачей. Все свежее, с пылу-жару, очень вкусно. Следующим летом обязательно вернемся. Смотрим фото и видео, аж дух захватывает, ностальгия. Всем спасибо.

Екатерина 07.08.2018 11:16
Реётинг - 1 Star Full Реётинг - 2 Star Full Реётинг - 3 Star Empty Реётинг - 4 Star Empty Реётинг - 5 Star Empty
Обслуживание на нуле
Снимали в алмазе вип номер и беседку для проведения мероприятия . Все очень понравилось кроме обслуживания . Нанимали двух официантов отдали 2000 а они все время курили , пока родители и мы накрывали на стол , убирали со стола грязную посуду . В туалет нам сказали ходить в банкетный зал в котором было мероприятие , Но туалет был засорён и туда не возможно было ходить . Чистить его никто не собирался , когда обратились к официантке Зарине с такой деликатной проблемой , она сказала что туалета нет , терпите , при том что мы так же арендовывали беседку а не просто с улицы пришли . Хорошо что девочки с гостиницы впустили наших гостей в гостиничный туалет . Если бы не красивый вид и девочки администраторы с гостиницы то наш праздник был бы испорчен

Ирина 27.04.2018 18:05 | Москва
Реётинг - 1 Star Full Реётинг - 2 Star Empty Реётинг - 3 Star Empty Реётинг - 4 Star Empty Реётинг - 5 Star Empty
Бронирование номера
Забронировали номер в гостинице через сайт Брукинг. Бронь и стоимость проживания нам с гостиницы подтвердили. По приезду нам озвучивают, что стоимость номера в 2 раза дороже, сказав, что на сайте не правильно указана стоимость, а именно цена 1 койки в 2-х местном номере. Но на самом деле в брони указан 2-х местный номер для 2-их взрослых, с отдельной ванной. Бронь нам подтвердил сотрудник, который принимал заказ.администратор наотрез отказалась пересчитать стоимость номера, сказав, что тогда ей придется самой доплачивать ошибку.не добившись правды, мы съехали с гостиницы, не добившись справедливости.Не бронируйте номера в этой гостинице. Заплатите в 2 раза дороже и ничего не докажете!

Евгений 30.08.2017 01:21 | Астрахань
Реётинг - 1 Star Full Реётинг - 2 Star Empty Реётинг - 3 Star Empty Реётинг - 4 Star Empty Реётинг - 5 Star Empty
обучите пожалуйста своих сотрудников общаться с кл
гостиница частного типа. мы много путешествовали и жили в разных гостиницах, но почти везде ты понимаешь, что ты здесь временный гость. в данной гостинице был первый раз, но впечатлений получил на год в перед. решив воспользоваться такой услугой как бассейн я и моя семья пришли к администратору для оплаты выше указанной услуги. при оплате через электронный терминал данный аппарат выдал ошибку и сразу в свой адрес от администратора получил ухмылку и вопрос: " а деньги то у вас есть"? настрой на купание по угас, в первую очередь было стыдно перед сыном, что его папа такой разгильдяй(мягко сказано) пообещав привел сына в бассейн, а денег не заработал. объяснив администратору, что данном помещении плохой приём интернета предложил повторить попытку после чего администратор мне сказала:" вы понимаете у нас электронный терминал оплаты "посмотрев в её глаза я понял что этот человек вообще не понимает что она держит в руках и какие функции он может выполнять, но все же повторив попытку она также оказалась по её словам неудачной, оговорюсь что свой сотовый на который приходят смс об операциях с картой я забыл в своём автомобиле. пришлось оплатить наличными. про бассейн могу сказать что придя в него мы были первые и персонал собравшись на своё "совещание" нас и не заметил, горки ради чего в принципе мы и пришли не были открыты и после того как начали купаться их не включили, только после того как примерно через 30 минут подошли еще молодые люди и возмутились сотрудник бассейна зашевелилась. после купания в "аквапарке" я увидел что с моей карты произошло списание денежных средств о данном факте я сообщил администратору данной гостиницы. что дальше было литературным языком не написать, администратор в начале отказывалась меня выслушать ссылаясь на пересменку (ждите пока я сдам смену), а далее на мою просьбу предоставить мне телефоны вышестоящих управляющих и вовсе отказалась. скажу одно, что вышестоящие управляющие оказались более адекватными людьми чем их подчиненные. убедительная просьба руководству гостиницы, обучите пожалуйста своих сотрудников общаться с клиентами, если перед ними стоит человек в футболке, шортах и сланцах это не значит , что он никто и звать его ни как, а также пользоваться современными технологиями, чтобы при вопросе какой пароль интернета "wi-fi" не услышать:" у нас нет пароля просто наберите алмаз и конечно другие граждане не попали в такую ситуацию как у моей семьи!

173 записи в гостевой книге
  • В начало
  • Назад
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вперёд
  • В конец